Версия для слабовидящих
Детский сад №33 «Гнездышко»

День народного единства

04.11.2020

Прекрасней города на свете не сыскать...

25.09.2020
С Днем города Ставрополя

Ссылка на официальный интернет-портал правовой информации

Инструкция по работе с www.bus.gov.ru
  • На этой странице размещена информация об ОБРАЗОВАНИИ.


    ИНФОРМАЦИЯ

    Реализуемые уровни образования

    1 уровень образования. Дошкольное образование.

     Формы обучения

    очная

     Нормативные сроки обучения

     5 лет

     Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

    нет

    Язык образования

    Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - на русском языке; в соответствии с ФГОС ДО

    Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

     не имеются

    Количество воспитанников с иностранным гражданством

     0




    ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

      в 2020-2021 учебном году

     

    НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

     

    Численность обучающихся

    1. Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №33 «Гнездышко» города Ставрополя разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15).

              В качестве комплексной программы используется Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой, М: Мозаика-Синтез, 2019 (издание пятое (инновационное), дополненное и переработанное.

    Цель программы: Главная цель российского образования сформирована в майском указе Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и цель Программы  «От рождения до школы»: «Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций».

    Задачи:

    - проведение развивающих занятий,

    - создание эмоционального благополучия,

    - соблюдение справедливости и равноправия,

    - создание детско-взрослого сообщества,

    - формирование ценностных представлений,

    - создание ПДР (пространство детской реализации),

    - развитие познавательного интереса, стремления к получению знаний, нацеленность на дальнейшее образование,

    - учитывать природно-географическое и культурно-историческое своеобразие региона, воспитывать интерес и уважение к родному краю через региональный компонент,

    - создание современной предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями программы,

    - осуществление взаимодействия с семьями воспитанников.

    136

     2. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования

     для детей с тяжелыми нарушениями речи     с 5 до 7 лет

    муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №33 «Гнездышко» города Ставрополя

    на основе Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 7 лет, Н.В. Нищева, 2015г.

    Цель Программы: построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте с 5 до 7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов ДОУ и родителей воспитанников.

    Задача: овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования.

    33

    ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


    3.Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 - 7 лет «Цветные ладошки», И.А.Лыкова.      

    Данная программа представляет оригинальный вариант проектирования образовательной области «Художественное творчество».

    В программе раскрыты концепция и педагогическая модель художественного образования, нацеленные на формирование у детей эстетического отношения к окружающему миру; описаны психолого-педагогические и культурные условия реализации модели в системе современного дошкольного образования. Предложена система календарно-тематического планирования содержания изобразительной деятельности во всех возрастных группах ДОУ.

    136

    4.Программа «Безопасность» Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина.  Учебное пособие включает программу «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Задания предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых (игры, тренинги, занятия, беседы) и направлены на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице.

    136

    5. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Программа О.Л. Князева, М.Д. Маханева.      Образовательная программа, определяет новые ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей, основанные на их приобщении к истокам русской народной культуры. Учебно-методическое пособие освещает приёмы и способы деятельности педагогов, обеспечивающие эффективную реализацию программы в условиях ДОУ. Содержание комплекта соответствует государственным образовательным стандартам по направлению развития у дошкольников представлений о человеке в истории и культуре.

    136

    6.Парциальная программа «Юный эколог». С.Н. Николаева (6-7 лет) рекомендована в рамках реализации принципа вариативности содержания программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.                                       


    43

    7.ФГОС ДО Обучение дошкольников грамоте, по методикам Д.Б. Эльконина,

    Л.Е. Журовой, Н.В. Дуровой. В подготовительной к школе группе решаются задачи: дети учатся анализу и синтезу предложений разной конструкции, знакомятся со всеми буквами русского алфавита, усваивают некоторые правила орфографии, выкладывают слова и предложения из букв разрезной азбуки с применением правил орфографии.


    24



    РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ в 2020-2021 учебном году

     

    Используемые технологии

    Численность обучающихся

    ТРИЗ

    81

    Амонашвили

    81

    Никитин

    136

    Воскобович

    81


    Основная образовательная программа дошкольного образования на 2020-2021 учебный год
  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 7 лет на 2020-2021
  • Рабочая программа воспитателя по физической культуре на 2020-2021
  • Рабочая программа педагога подготовительной группы комбинированной направленности на 2020-2021
  • Рабочая программа педагога старшей группы компенсирующей направленности на 2020-2021
  • Рабочая программа педагога подготовительной группы компенсирующей направленности на 2020-2021
  • Рабочая программа старшей группы общеразвивающей направленности на 2020-2021
  • Рабочая программа педагога младшая группа 2020-2021
  • Рабочая программа учителя-логопеда на 2020-2021
  • Рабочая программа педагога-психолога на 2020-2021
  • Рабочая программа педагога средняя группа 2020-2021
  • Годовой план на 2020-2021
  • План мероприятий по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах на 2020-2021
  • Учебный план 2020-2021
  • Календарный учебный график на 2020-2021
  • Организация жизни и деятельности на 2020-2021
  • Аннотация к рабочим программам
  • План методических мероприятий по здоровьесбережению на 2020-2021 учебный год
  • Расписание НОД на 2020-2021
  • План внедрения цифровых технологий

Все персональные данные размещены с согласия субъекта (ов) на обработку персональных данных.