Уполномоченный по правам ребенка в Ставропольском крае Светлана Викторовна Адаменко.
Адрес: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206А, каб.309, 310,
Телефон: 8 (8652) 35-74-34, 35-74-76, 36-74-40, 35-87-80, 35-74-80.
E-mail: pr_adamenko@stavkray.ru
Постановление Правительства от 30.03.2013 №286
Приказ Об утверждении Порядка проведения самообследования ОО
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.29
При проведении сбора и обобщения информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями используются следующие нормативно-правовые акты:
- Федеральный закон от 05 декабря 2017 года № 392-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы";
- Указ Презитенда Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2018 года № 638 "Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере образования, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникативной сети "Интернет" и обновлению информации об образовательной организации";
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мкая 2014 года №785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации";
- Приказ Минтруда России от 31 мая 2018 года № 344Н "Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы";
- Приказ Минтруда России от 30 октября 2018 года № 675Н "Об утверждении Методики выявления и обощения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы";
- Протокол совещания у заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Л.Ю. Ельцовой по вопросу выполнения норм Федерального закона от 5 декабря 2017 года № 392-ФЗ при организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социальной сферы в 2018 и 2019 годах № 1-19/11-3
Независимая оценка качества образования (НОКО)– оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет».
1. Наличие сведений о деятельности организации
2. Наличие сведений о структуре организации и органах её управления
3. Наличие документов об организации
4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах
5. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации
6. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса
7. Наличие сведений о порядке приема в образовательное учреждений, обучения, отчисления
8. Предоставления платных образовательных услуг
1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках.
1. Наличие сведений о руководителе организации;
3. Наличие сведений о заместителе руководителя организации);
4. Наличие контактных данных заместителя руководителя организации;
5. Наличие перечня педагогического (научно педагогического) состава организации.);
6. Наличие сведений о Ф.И.О., должности; Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации; Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации; Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах; Наименование направления подготовки и (или) специальности.);
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, касающийся комфортногсти условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону).
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.
1.Наличие спортивного зала Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
1.Наличие спортивного зала (имеется)
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
Вид помещения. Функциональное использование |
Оснащение |
Обновление |
Групповые комнаты: разнообразная детская деятельность. Групповые комнаты: созданы условия для получения образования, проведения групповых и индивидуальных занятий. Групповые комнаты: созданы условия для детей с ОВЗ (общее недоразвитие речи). |
игры и игрушки, в том числе по полоролевому развитию, уголки для развития мелкой моторики, разнообразные шнуровки, сюжетно-ролевые, настольно-печатные игры, строительные, различные виды театрализованных игр, мебель и оборудование, пособия, демонстрационный и раздаточный материал. |
Мебель, игрушки, дидактические игры. |
Спальное помещение находится в групповой комнате: - дневной сон; - гимнастика после сна. |
кровати, белье, спальные принадлежности, нестандартное оборудование (массажные коврики) для гимнастики и закаливания. |
|
Раздевалка на 170 человек: - подготовка к прогулке; - информационно-просветительская работа с родителями. |
стенды, папки-передвижки, шкафчики для раздевания, скамейки. |
шкафчики для раздевания |
Методический кабинет:
оказание помощи аттестующихся педагогов. |
Методическая литература, картины, методические пособия, папки, периодические издания, методические копилки для педагогов, материал по аттестации, портфолио педагогов. |
картины, альбомы, обновление библиотеки. |
Кабинет психолога *психолого – педагогическая диагностика *коррекционная работа с детьми *индивидуальные консультации |
- детский стол, стулья - стимулирующий материал для психолого – педагогического обследования детей - развивающие игры - документация |
|
Музыкальный/Физкультурный зал Музыкальные, физкультурные занятия, досуги, праздники, утренники, родительские собрания, театрализованные представления. |
Музыкальный центр фортепиано, детские музыкальные инструменты, дидактические игры, кукольный театр; Спортивный модуль с крупными конструкциями, тоннелями, дуги, мячи, перекладины, скакалки. |
Виды театра, спортивное оборудование, мячи. |
Кабинет учителя-логопеда: - фронтальные и индивидуальные занятия; - индивидуальная работа; - диагностика; - открытые занятия; - массаж; - родительские собрания. |
Детские столы, стулья, методические и дидактические пособия; демонстрационный и раздаточный материал; доска. |
Методическая литература, магнитофон, компьютер. |
2. Наличие медицинского, процедурного кабинетов.
3. Наличие кабинета-психолога.
4. Наличие пищеблока в организации для приготовления пищи.
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
1. Наличие кружков.
2. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации.
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.
Программно-методическое обеспечение дополнительных образовательных услуг (кружков).
Название кружка, секции, студии |
Реализуемая программа |
Социально-педагогическая направленность. Кружок «Светофорик». |
Программа работы дошкольных образовательных учреждений по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Приключения Светофорика» - (рекомендованной МОСК и УГИБДДСК) |
Культурологическая направленность. Кружок «Казачество» |
Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», О.Л.Князева, М.Д.Маханева |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации.
Сводная таблица о достижениях МДОУ д/с №33 за 2019 год
1. |
Всероссийский конкурс «Родина», в номинации «Моя малая Родина» |
20.11.2019 |
Диплом. |
2. |
Всероссийский конкурс методических разработок, в номинации «Нравственно патриотическое воспитание дошкольников» |
18.11.2019 |
Диплом I степени |
3. |
Всероссийский конкурс «Родина», в номинации «Лучший сценарий ко Дню защитника Отечества в ДОУ» |
17.11.2019 |
Диплом победителя |
4. |
Всероссийский конкурс «Родина» в номинации «Моя Малая Родина» |
20.11.2019 |
Диплом победителя |
5. |
Всероссийский конкурс «Родина», в номинации «Защитникам Отечества посвящается...» |
21.11.2019 |
Диплом победителя |
6. |
Всероссийский конкурс «Родина» в номинации «Моя малая Родина» |
20.11.2019 |
Диплом победителя |
7. |
Всероссийский конкурс «Родина» в номинации «Лучшая стенгазета» |
20.11.2019 |
Диплом победителя |
8. |
Всероссийский конкурс «Родина» в номинации «Фотография. Мужеству забвения не бывает» |
19.11.2019 |
Диплом победителя |
9 |
II Международный профессиональный конкурс «Гордость России» в номинации «Педагогический проект» |
23.10.2019 |
Диплом II степени |
10 |
Международный педагогический конкурс «ИКТ в работе педагога» |
24.10.2019 |
Диплом I место |
11 |
Всероссийский конкурс «Родина» в номинации «Защитникам Отечества посвящается» |
01.12.2019 |
Диплом победителя |
12 |
Всероссийский конкурс «Родина» в номинации «Космос. Конкурс рисунков» |
01.12.2019 |
Диплом. Победитель |
13 | за подготовку победителей и призеров II Всероссийской олимпиады по правилам пожарной безопасности "Готовность 112" | 19.12.2019 | Грамота, воспитатель Морковская В.И. |
14 | II Всероссийская олимпиада по правилам пожарной безопасности "Готовность 112" | 19.12.2019 | воспитанник МБДОУ №33 Литвинов А.П., занявший 1 место Диплом |
15 | II Всероссийская олимпиада по правилам пожарной безопасности "Готовность 112" | 19.12.2019 | воспитанница МБДОУ №33 Карагодина А.Ю., занявшая 1 место Диплом |
16 | II Всероссийская олимпиада по правилам пожарной безопасности "Готовность 112" | 19.12.2019 | воспитанник МБДОУ №33 Москалюк И.Д., занявший 2 место Диплом |
17 | II Всероссийская олимпиада по правилам пожарной безопасности "Готовность 112" | 19.12.2019 | воспитанница МБДОУ №33 Тимофеева М.В., занявшая 3 место Диплом |
18 | Международный конкурс изобразительного искусства "Краски зимы" | 22.01.2020 | воспитанник Киценко Тимофей, Диплом II степени |
2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году, в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл);
3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень));
4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) в отчетном году;
5. Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень — региональный, всероссийский, международный); Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО.
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);
2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;
3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;
5. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.);
6. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.);
7. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данны.