Версия для слабовидящих
Детский сад №33 «Гнездышко»

День знаний

01.09.2020

Всероссийская акция "Рисую мелом"

25.06.2020

Независимая оценка качества образования

Постановление Правительства от 30.03.2013 №286

Приказ Об утверждении Порядка проведения самообследования ОО

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.29

ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ ОТ 22.07.2015 № 116н "О СОСТАВЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В ИНФОРМАЦИОННО_ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ, И ПОРЯДКЕ ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.08.2015 № 38491)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ СТРАТЕГИИ, АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА ПИСЬМО ОТ 14 СЕНТЯБРЯ 2016г. № 02 - 860 О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность".


П
ри проведении сбора и обобщения информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями используются следующие нормативно-правовые акты:
- Федеральный закон от 05 декабря 2017 года № 392-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы";
- Указ Презитенда Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2018 года № 638 "Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере образования, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникативной сети "Интернет" и обновлению информации об образовательной организации";
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мкая 2014 года №785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации";
- Приказ Минтруда России от 31 мая 2018 года № 344Н "Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы";
- Приказ Минтруда России от 30 октября 2018 года № 675Н "Об утверждении Методики выявления и обощения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы";
- Протокол совещания у заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Л.Ю. Ельцовой по вопросу выполнения норм Федерального закона от 5 декабря 2017 года № 392-ФЗ при организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социальной сферы в 2018 и 2019 годах № 1-19/11-3
 

Независимая оценка качества образования (НОКО)– оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет».

1. Наличие сведений о деятельности организации

2. Наличие сведений о структуре организации и органах её управления

3. Наличие документов об организации

4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах

5. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации

6. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса

7. Наличие сведений о порядке приема в образовательное учреждений, обучения, отчисления

8. Предоставления платных образовательных услуг

1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках.

1. Наличие сведений о руководителе организации;

2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее – контактные данные);

3. Наличие сведений о заместителе руководителя организации);

4. Наличие контактных данных заместителя руководителя организации;

5. Наличие перечня педагогического (научно педагогического) состава организации.);

6. Наличие сведений о Ф.И.О., должности; Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации; Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации; Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах; Наименование направления подготовки и (или) специальности.);

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрении обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, касающийся комфортногсти условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону).

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

1.Наличие спортивного зала Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

1.Наличие спортивного зала (имеется)

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды


Вид помещения.

Функциональное использование

Оснащение

Обновление

Групповые комнаты: разнообразная детская деятельность.


Групповые комнаты: созданы условия для получения образования, проведения групповых и индивидуальных занятий.


Групповые комнаты: созданы условия для детей с ОВЗ (общее недоразвитие речи).




игры и игрушки, в том числе по полоролевому развитию, уголки для развития мелкой моторики, разнообразные шнуровки, сюжетно-ролевые, настольно-печатные игры, строительные, различные виды театрализованных игр, мебель и оборудование, пособия, демонстрационный и раздаточный материал.

Мебель, игрушки, дидактические игры.

Спальное помещение находится в групповой комнате:

- дневной сон;

- гимнастика после сна.


кровати, белье, спальные принадлежности, нестандартное оборудование (массажные коврики) для гимнастики и закаливания.


Раздевалка на 170 человек:

- подготовка к прогулке;

- информационно-просветительская работа с родителями.


стенды, папки-передвижки, шкафчики для раздевания, скамейки.

шкафчики для раздевания

Методический кабинет:

  • осуществление методической помощи педагогам;
  • проведение педагогических советов;
  • организация семинаров;
  • проведение круглых столов;
  • выставка дидактических и методических материалов;

оказание помощи аттестующихся педагогов.

Методическая литература, картины, методические пособия, папки, периодические издания, методические копилки для педагогов, материал по аттестации, портфолио педагогов.


картины, альбомы, обновление библиотеки.




Кабинет психолога

*психолого – педагогическая диагностика

*коррекционная работа с детьми

*индивидуальные консультации


- детский стол, стулья

- стимулирующий материал для психолого – педагогического обследования детей

- развивающие игры

- документация


Музыкальный/Физкультурный зал

Музыкальные, физкультурные занятия, досуги, праздники, утренники, родительские собрания, театрализованные представления.


Музыкальный центр

фортепиано,

детские музыкальные инструменты, дидактические игры, кукольный театр;

Спортивный модуль с крупными конструкциями, тоннелями, дуги, мячи, перекладины, скакалки.

Виды театра, спортивное оборудование, мячи.

Кабинет учителя-логопеда:

- фронтальные и индивидуальные занятия;

- индивидуальная работа;

- диагностика;

- открытые занятия;

- массаж;

- родительские собрания.

Детские столы, стулья, методические и дидактические пособия; демонстрационный и раздаточный материал; доска.


Методическая литература, магнитофон, компьютер.

2. Наличие медицинского, процедурного кабинетов.

3. Наличие кабинета-психолога.

4. Наличие пищеблока в организации для приготовления пищи.

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

1. Наличие кружков.

2. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации.

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.

Программно-методическое обеспечение дополнительных образовательных услуг (кружков).

Название кружка, секции, студии

Реализуемая программа

Социально-педагогическая направленность.

Кружок «Светофорик».

Программа работы дошкольных образовательных учреждений по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Приключения Светофорика» - (рекомендованной МОСК и УГИБДДСК)

Культурологическая направленность.

Кружок «Казачество»


Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», О.Л.Князева, М.Д.Маханева

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации.

Сводная таблица о достижениях МДОУ д/с №33  за 2019  год

 

1.

Всероссийский конкурс «Родина», в номинации «Моя малая Родина»

20.11.2019

Диплом.
Победитель (1 место)

2.

Всероссийский конкурс методических разработок, в номинации «Нравственно патриотическое воспитание дошкольников»

18.11.2019

Диплом I степени

3.

 Всероссийский конкурс «Родина», в номинации «Лучший сценарий ко Дню защитника Отечества в ДОУ»

17.11.2019

Диплом победителя
(1 место)

4.

 Всероссийский конкурс «Родина» в номинации «Моя Малая Родина»

20.11.2019

Диплом победителя
(1 место)

5.

Всероссийский конкурс «Родина», в номинации «Защитникам Отечества посвящается...»

21.11.2019

Диплом победителя
(1 место)

6.

Всероссийский конкурс «Родина» в номинации «Моя малая Родина»

20.11.2019

Диплом победителя
2 место

7.

Всероссийский конкурс «Родина» в номинации «Лучшая стенгазета»

20.11.2019

Диплом победителя
(2 место)

8.

 Всероссийский конкурс «Родина» в номинации «Фотография. Мужеству забвения не бывает»

19.11.2019

Диплом победителя
(2 место)

9

II Международный профессиональный конкурс «Гордость России» в номинации «Педагогический проект»

23.10.2019

Диплом II степени

10

Международный педагогический конкурс «ИКТ в работе педагога»

24.10.2019

Диплом I место

11

Всероссийский конкурс «Родина» в номинации «Защитникам Отечества посвящается»

01.12.2019

Диплом победителя
(2 место)

12

Всероссийский конкурс «Родина» в номинации «Космос. Конкурс рисунков»

01.12.2019

Диплом. Победитель
(1 место)

13 за подготовку победителей и призеров II Всероссийской олимпиады по правилам пожарной безопасности "Готовность 112" 19.12.2019 Грамота, воспитатель Морковская В.И.
14 II Всероссийская олимпиада по правилам пожарной безопасности "Готовность 112" 19.12.2019 воспитанник МБДОУ №33
Литвинов А.П., занявший 1 место  Диплом
15 II Всероссийская олимпиада по правилам пожарной безопасности "Готовность 112" 19.12.2019 воспитанница МБДОУ №33
Карагодина А.Ю., занявшая 1 место Диплом
16 II Всероссийская олимпиада по правилам пожарной безопасности "Готовность 112" 19.12.2019 воспитанник МБДОУ №33
Москалюк И.Д., занявший 2 место
Диплом
17 II Всероссийская олимпиада по правилам пожарной безопасности "Готовность 112" 19.12.2019 воспитанница МБДОУ №33
Тимофеева М.В., занявшая 3 место
Диплом
18 Международный конкурс изобразительного искусства "Краски зимы" 22.01.2020 воспитанник Киценко Тимофей,
Диплом II степени

 

2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году, в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл);

3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень));

4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) в отчетном году;

5. Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень — региональный, всероссийский, международный); Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО.

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);

2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;

3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;

3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;

5. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.);

6. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.);

7. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данны.