Версия для слабовидящих
Детский сад №33 «Гнездышко»

День знаний.

01.09.2018

День Государственного флага Российской Федерации

22.08.2018

ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ ОТ 22.07.2015 № 116н "О СОСТАВЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В ИНФОРМАЦИОННО_ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ, И ПОРЯДКЕ ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.08.2015 № 38491)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ СТРАТЕГИИ, АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА ПИСЬМО ОТ 14 СЕНТЯБРЯ 2016г. № 02 - 860 О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность".

План мероприятий по улучшению качества работы и устранению недостатков по итогам проведения НОКО в 2017

Аналитическая справка о проведении НОКО, 2017г.

Результаты анкетирования родителй (законных представителей) воспитанников в рамках проведения независимой оценки качества образовательной деятельности в 2017г.

Независимая оценка качества образования (НОКО)– оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет».

1. Наличие сведений о деятельности организации

2. Наличие сведений о структуре организации и органах её управления

3. Наличие документов об организации

4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах

5. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации

6. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса

7. Наличие сведений о порядке приема в образовательное учреждений, обучения, отчисления

8. Предоставления платных образовательных услуг

1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках.

1. Наличие сведений о руководителе организации;

2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее – контактные данные);

3. Наличие сведений о заместителе руководителя организации);

4. Наличие контактных данных заместителя руководителя организации;

5. Наличие перечня педагогического (научно педагогического) состава организации.);

6. Наличие сведений о Ф.И.О., должности; Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации; Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации; Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах; Наименование направления подготовки и (или) специальности.);

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрении обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону).

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

1.Наличие спортивного зала Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

1.Наличие спортивного зала (чтобы открылось, появится таблица)

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды


Вид помещения.

Функциональное использование

Оснащение

Обновление

Групповые комнаты: разнообразная детская деятельность.


Групповые комнаты: созданы условия для получения образования, проведения групповых и индивидуальных занятий.


Групповые комнаты: созданы условия для детей с ОВЗ (общее недоразвитие речи).




игры и игрушки, в том числе по полоролевому развитию, уголки для развития мелкой моторики, разнообразные шнуровки, сюжетно-ролевые, настольно-печатные игры, строительные, различные виды театрализованных игр, мебель и оборудование, пособия, демонстрационный и раздаточный материал.

Мебель, игрушки, дидактические игры.

Спальное помещение находится в групповой комнате:

- дневной сон;

- гимнастика после сна.


кровати, белье, спальные принадлежности, нестандартное оборудование для гимнастики и закаливания.


Раздевалка на 166 человек:

- подготовка к прогулке;

- информационно-просветительская работа с родителями.


стенды, папки-передвижки, шкафчики для раздевания, скамейки, ковер.

шкафчики для раздевания

Методический кабинет:

  • осуществление методической помощи педагогам;
  • проведение педагогических советов;
  • организация семинаров;
  • проведение круглых столов;
  • выставка дидактических и методических материалов;

оказание помощи аттестующихся педагогов.

Методическая литература, картины, методические пособия, папки, периодические издания, методические копилки для педагогов, материал по аттестации, портфолио педагогов.


картины, альбомы, обновление библиотеки.




Кабинет психолога

*психолого – педагогическая диагностика

*коррекционная работа с детьми

*индивидуальные консультации


- детский стол, стулья

- стимулирующий материал для психолого – педагогического обследования детей

- развивающие игры

- документация


Музыкальный/Физкультурный зал

Музыкальные, физкультурные занятия, досуги, праздники, утренники, родительские собрания, театрализованные представления.


Музыкальный центр

фортепиано,

детские музыкальные инструменты, дидактические игры, кукольный театр;

Спортивный модуль с крупными конструкциями, тоннелями, дуги, мячи, перекладины, скакалки.

Виды театра, спортивное оборудование, мячи.

Кабинет учителя-логопеда:

- фронтальные и индивидуальные занятия;

- индивидуальная работа;

- диагностика;

- открытые занятия;

- массаж;

- родительские собрания.

Детские столы, стулья, методические и дидактические пособия; демонстрационный и раздаточный материал; доска.


Методическая литература, магнитофон, компьютер.

2. Наличие медицинского, процедурного кабинетов.

3. Наличие кабинета-психолога.

4. Наличие пищеблока в организации для приготовления пищи.

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

1. Наличие кружков.

2. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации.

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.

Программно-методическое обеспечение дополнительных образовательных услуг (кружков).

Название кружка, секции, студии

Реализуемая программа

Художественно-эстетическая направленность.

Кружок «Овация».

Программа художественно-эстетического воспитания «Театральная палитра», О.В.Гончарова

Социально-педагогическая направленность.

Кружок «Светофорик».

Программа работы дошкольных образовательных учреждений по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Приключения Светофорика» - (рекомендованной МОСК и УГИБДДСК)

Культурологическая направленность.

Кружок «Казачество»


Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», О.Л.Князева, М.Д.Маханева

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации.

Всероссийский интернет-конкурс «Педагогический триумф»

Воспитатель по физо

Мухина И.А.

Март 2017г.

Диплом

III степени

Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»

Воспитатель по физо

Мухина И.А.

Март  2017

Диплом II место

Всероссийский конкурс «Медалинград»

Воспитатель по физо

Мухина И.А.

Диплом Лауреата, февраль 2016

Всероссийский конкурс «Звездочка в ладошке»

Воспитатель

Морковская В.И.

Диплом,2016

Всероссийский конкурс «Применение ИКТ в работе педагога»

Воспитатель

Морковская В.И.

Диплом, 2017

Международная олимпиада «Приобщение детей к культурному наследию»

Воспитатель

Морковская В.И.

Диплом I степени, 2017

Международная олимпиада

«Безопасное поведение детей и подростков на дорогах»

Воспитатель

Морковская В.И.

Диплом II степени, 2017

2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году, в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл);

3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень));

4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) в отчетном году;

5. Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень — региональный, всероссийский, международный); Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО.

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);

2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;

3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;

3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;

5. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.);

6. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.);

7. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данны.