МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Информация о материально- техническом обеспечении образовательной деятельности,
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению. Сведения о материальном обеспечении учебного процесса.
В детском саду оборудованы различные кабинеты. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе ДОУ на общих основаниях.
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, средств обучения и воспитания:
Кабинет учителя-логопеда - предназначен для проведения фронтальных занятий и индивидуальной работы с воспитанниками. Кабинет оборудован: (демонстрационный, раздаточный материал, дидактическое и методическое обеспечение, магнитная доска, компьютер, принтер).
Кабинет психолога - предназначен для проведения индивидуальной работы с воспитанниками. Имеется 2 интерактивных стола (1 с песком), методическая литература, дидактические пособия.
Групповые помещения (4) (демонстрационный, раздаточный материал, дидактические, настольно-печатные игры, строительный материал, сюжетно-ролевые, музыкально-дидактические игры, книжные уголки, библиотека, уголки по русскому народному творчеству, уголок России, уголок школьника, магнитофоны, DVD); материал по правилам дорожного движения.
Приём пищи осуществляется в групповых помещениях.
Методический кабинет (методическая литература, наглядно-дидактическое пособие, картины, периодическая печать, куклы в русских и национальных костюмах, компьютер, цветной принтер, экран, проектор, интернет).
Медицинский кабинет, прививочный кабинет (кушетка, шкаф аптечный, медицинский столик со стеклянной крышкой и набором прививочного инструментария для оказания неотложной помощи, холодильник для вакцин и медикаментов, весы медицинские, ростомер, тонометр с детской манжеткой, фонондескоп, письменный стол, стулья,бикс большой, бикс маленький, шприцы одноразовые с иглами: 2,0 куб, пинцет, термометр медицинский, ножницы, грелка резиновая, пузырь для льда, лоток почкообразный, шпатель одноразовый, спирометр, кварц тубусный, плантограф деревянный, облучатель- рециркулятор, динамометр кистевой).
Информация о наличии объектов спорта.
Музыкальный/спортивный зал - предназначен для проведения музыкальных и физкультурных занятий, праздников, развлечений. В том числе для детей инвалидов. Имеется необходимое оборудование: (фортепиано, музыкальный центр, музыкально-дидактические игры, деревянные шумовые музыкальные инструменты, костюмы, шапочки к драматизации сказок, ширма, декорации, ростовые куклы, настольный, пальчиковый, варежковый театр); спортивный комплекс, тоннели, обручи, мячи, скакалки, дуги, маты, нестандартное оборудование, самокаты, клюшка с шайбой, палка деревянная гимнастическая, набор кеглей, скамейки для ходьбы, канат для перетягивания, баскетбольные стойки (2).
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ В дошкольном учреждении отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку. Книжный фонд, который имеется в дошкольном учреждении, располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов и в групповых помещениях и имеет:
- методические рекомендации для педагогов по реализации образовательной программы учреждения;
- учебно-методические пособия для педагогов по реализации всех образовательных областей;
- периодические издания;
- детскую художественную литературу в каждой возрастной группе в соответствии с содержанием основной образовательной программы дошкольного образования Учреждения.
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Количество компьютеров - 13, из них:
Ноутбук - 3
Мультимедийный проектор - 1
Интерактивная доска - 3
Световой стол для рисования песком-1
Экран - 1
Музыкальный центр-1
Магнитная доска - 5
Центры активности:- сюжетно-ролевых игр
- строительства
- театрализованных игр
- изобразительного искусства
- сенсорного развития и мелкой моторики
- настольно-печатных игр
- познавательной деятельности
- речевого развития
- математики
- книжный уголок
Условия питания и охраны здоровья обучающихся (в том числе для детей инвалидов)В ДОУ питание организовано 5 разовое питание на основе 10 - ти дневного меню, утверждается заведующим ДОУ.
Меню ежедневно размещается на стенде пищеблока, в групповых уголках для родителей.
С учетом территориальных особенностей в дошкольном учреждении используются йодированные хлебобулочные изделия.
При организации питания соблюдаются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Питание детей состоит из завтрака, обеда, уплотненного полдника, ужина.
Часы приема пищи устанавливаются в соответствии с режимом дня дошкольного учреждения.
Вес порционных блюд соответствует выходу блюда, указанному в меню - раскладке.
Организация питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается:
-в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи;
-в формировании культурно-гигиенических навыков во время приёма пищи;
-в контроле за соблюдением объёма порций.
Питание детей осуществляется в групповых помещениях, в специально оборудованном месте с учетом выполнения всех требований порядка организации питания детей в дошкольном учреждении (СанПиН )
Расходы по обеспечению питания воспитанников обеспечиваются бюджетом.
Частичное возмещение расходов на питание воспитанников включается в оплату родителям, размер которой устанавливается Постановлением администрации города Ставрополя.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия: - проведение профилактических осмотров;
- проведение иммунизации
- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
- осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
- осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
- состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям санитарно-эпидемиологических правил, каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
МБДОУ оборудовано системой видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, системой оповещения в случае ЧС. Заключен договор с охранным предприятием по охране ДОУ. Территория ДОУ обнесена забором, ворота на замке, на калитке установлен домофон.
В ДОУ организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
кабинет заведующего-1
методический кабинет- 1
Бухгалтерия-1
Музыкальный зал-1
В учреждении имеется Wi-Fi
При работе с официальным сайтом детского сада - версия для слабовидящих
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, приспособленной для использования инвалидами и лицами о ограниченными возможностями:
*
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.- Недоступна для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (здание приспособленное).
*Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе ДОУ на общих основаниях.
- доступно частично: наличие кнопки вызова персонала, установлена тактильная табличка Брайля.
В целях создания комфортных условий для посетителей при входе в здание - оборудован уголок отдыха.
* Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:- отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено.
* Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- в ДОУ созданы условия для охраны жизни и укрепления здоровья воспитанников. Имеется медицинский и процедурный кабинеты, оборудованные в соответствии с санитарными требованиями специальным оборудованием, материалами. Медицинского работника в штате детского сада нет. Медицинское обслуживание осуществляется на основе Договора с ГБУЗ СК "ГДКП №2" г. Ставрополя, с целью проведения профилактических мероприятий.
На базе ДОУ №33 - осуществляет свою деятельность ППК
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ.Положение в области обработки и обеспечении безопасности персональных даннвх в информационных системах персональных данных и на сайте ДОУЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ:
Министерство образования и науки Российской Федерации - http://минобрнауки.рф
Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru
Все персональные данные размещены с согласия субъекта (ов) на обработку персональных данных.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)